Вело Сток Центр
Как выбрать двухподвес?Двухподвесы – горные велосипеды, созданные специально для езды по пересечённой....  Как выбрать BMX?BMX - это не просто маленький велосипед на колесах диаметром 20 дюймов. От других....  Выбор экстремального хардтейлаВ этой статье разговор пойдет о хардтейлах для экстремального катания. Экстремальные.... 
Корзина
(пусто)
 
 
Главная Выбор велосипеда Хиты продаж Доставка Гарантия и сервис Наши преимущества Контакты
Часы работы и телефоны
Ответы на частые вопросы
по доставке
по гарантии
по скидкам
Велосипеды
Бренды
Atom
Author
B.O.N.E.
Cannondale
Colony
Commencal
Dahon
Diamondback
Dino
DK
Dragonfly
Felt
Fit
Fly
Focus
Gary Fisher
Ghost
Giant
GT
Haro
Idol
Infect
Iron Horse
Jamis
K1
KHS
Marin
Merida
Mirraco
Mondraker
Mongoose
Motor
Norco
Nordway
Orbea
Orion
Rock Machine
Rossignol
Schwinn
Scool
Scott
Specialized
Stark
Stels
Stinger
Stolen
Tern
Tornado
Trek
Triumph
Univega
Wind
 
 

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>
 

Команда RadioShack не получит приглашения на гонку Giro d`Italia 2010

22.03.2010

Организаторы многодневной гонки Giro d'Italia, компания RCS Sport сегодня объявят о командах, получивших приглашения выступать на этом Гранд Туре в нынешнем сезоне. Но уже точно стало известно, что команды Лэнса Армстронга RadioShack не будет среди них. Так же весьма призрачны шансы у гонщика Рикардо Рикко оказаться среди стартующих, несмотря на то, что его дисквалификация закончилась 18 марта и отныне итальянец формально может выступать в гонках.

В последние недели менеджер команды RadioShack Йохан Брюнель несколько раз публично заявлял, что он надеялся получить для своей команды RadioShack приглашение на Джиро. Однако, из-за того, что Армстронг и Лайфаймер уже точно предпочли не Италию, а домашнюю многодневку Тур Калифорнии, проводящуюся одновременно с Джиро, зарегистрированная в США команда не смогла добиться расположения организаторов Гранд Тура.

"В понедельник мы собираемся объявить о приглашенных 22 командах, но RadioShack не будет на нашей гонке," сообщил накануне директор гонки Анджело Зомегнан в интервью Cyclingnews. В отношении других счастливчиков, кто сможет стартовать в Амстердаме 8 мая, следует подождать еще несколько часов.

Армстронг выступал в прошлом году на Джиро, когда гонка праздновала свой столетний выпуск, представляя цвета команды Astana. Это было его самое первое выступление на итальянском Гранд Туре, но вышло так, что продолжения развития отношений у американца и итальянской гонки не получилось. Еще во время выступления на ее этапах, Армстронг несколько раз весьма критично высказался по поводу организации самого мероприятия, а на этапе в Милане вообще призывал бойкотировать гонку из-за проблем с безопасностью.

Армстронг в компании с несколькими другими гонщиками подал протест организаторам, на что Зомегнан публично отсчитал ветерана, резко высказавшись в интервью агентству Ассошиэйтед Пресс, что "...наступает определенный возраст, когда ноги делаются короче, а язык соответственно длиннее."

Армстронг должен был выступать на Милан-Сан-Ремо в минувшую субботу, возможно чтобы помочь RadioShack получить место на Giro d'Italia, но менее чем за 24 часа до начала старта отказался. Команда заявила в пресс-релизе, что он почувствовал обострение гастроэнтерита.

В пятницу La Gazzetta dello Sport, которая принадлежит корпорации RCS, одновременно являющейся и организатором Giro d'Italia, утверждала, что Рикардо Рикко (и возможно вся его нынешняя команда Ceramica Flaminia) не будут приглашены на нынешний Джиро.

Когда сайт Cyclingnews захотел получить дополнительную информацию и возможные разъяснения, Зомегнан не стал говорить конкретно о Рикардо Рикко, но пояснил, что любой гонщик, вернувшийся в гонки после допинговой дисквалификации, по его мнению, должен сначала пройти некий карантин, прежде чем получать приглашение на такую большую гонку, как Джиро. По его словам выходило, что как раз в таком состоянии и должен был находиться сейчас итальянский гонщик.

"Была история с упоминанием Рикко в газете Gazzetta dello Sport. Я не буду называть сейчас имена, по крайней мере до понедельника," сказал Зомегнан.

"Я только хотел бы отметить одну важную деталь. В прошлом мы оказали свое доверие большому количеству гонщиков, приглашая их на наши гонки, именно в те моменты, когда их дисквалификации только заканчивались. Но они не оценили того доверия и быстро сделали те же самые ошибки."

"Как следствие RCS Sport, Gazzetta dello Sport и я отныне будем придерживать некоторых людей, которые совсем недавно были связаны с допинговыми нарушениями. Время для их карантина будет выбрано более чем разумное. После этого мы будем решать - пригласить их на наши гонки или нет."

Зомегнан не назвал имени Рикко, но было очевидно, к кому относились его высказывания.

"Для некоторых гонщиков такой карантин только начался. Когда я говорю о разумном количестве времени, то я не имею в виду одну неделю," добавил он. "Трудно определить, если ты вышел из дисквалификации скажем 22 марта, то не следует ожидать приглашения на Джиро 22 апреля. Это займет больше времени, чем один месяц. Это очень трудно сказать сейчас определенно, потому что даже те, кто получит приглашение 22 марта, не знают точно, выйдут ли на старт Джиро в мае. Еще много времени и в велоспорте бывает всякое."

Но сейчас с некоторой долей уверенности можно сказать, что будут приглашены на Giro d'Italia такие команды как ВМС, во главе с чемпионом мира Кадейлом Эвансом, Team Sky с Брэдли Уиггинсом, Cervelo TestTeam с Карлосом Састре, и большинством команд ПроТура и ведущих итальянских команд. Однако, Зомегнан признался в голландских СМИ, что только одна команда из Нидерландов может оказаться в этом списке из 22 приглашенных.

Источник: velosportnews.ru






Новый мировой рейтинг UCI ProTour

15.03.2010

Вторая гонка мирового календаря 2010, Париж-Ницца позволила испанцу Луису Леону Санчесу захватить лидерство в индивидуальной классификации ПроТура. Если бы не присутствие в рейтинге прежнего лидера зачета Грайпеля, подиум мог бы стать полностью иберийским.

Но все же нужно будет подождать окончания Tirreno-Adriatico для того, чтобы иметь более правильную общую картину классификацию. Но что бы оно ни произошло на итальянской многодневке, гонщик Caisse d'Epargne все равно останется на первой строчке рейтинга.

Индивидуальный рейтинг гонщиков:
1 SANCHEZ GIL Luis Leon - Caisse d'Epargne - 158
2 GREIPEL André - Team HTC-Columbia - 119
3 CONTADOR VELASCO Alberto - Astana - 107
4 VALVERDE BELMONTE Alejandro - Caisse d'Epargne - 99
5 HENDERSON Greg - Sky Professional Cycling Team - 85
6 McEWEN Robbie - Team Katusha - 67
7 KREUZIGER Roman - Liquigas-Doimo - 60
8 ROBERTS Luke - Team Milram - 54
9 SANCHEZ GONZALEZ Samuel - Euskaltel-Euskadi - 53
10 VOIGT Jens - Team Saxo Bank - 46
11 EVANS Cadel - BMC Racing Team - 43
12 RODRIGUEZ OLIVER Joaquim - Team Katusha - 36
13 VORGANOV Eduard - Team Katusha - 30
14 ROELANDTS Jurgen - Omega Pharma-Lotto - 22
15 SAGAN Peter - Liquigas-Doimo - 21
16 TAARAMAE Rein - Cofidis, le crédit en ligne - 21
17 HUNTER Robert - Garmin-Transitions - 11
18 PERAUD Jean-Christophe - Omega Pharma-Lotto - 10
19 CARDOSO Manuel Antonio Leal - Footon-Servetto - 7
20 BONNET William - Bbox Bouygues Telecom - 6
21 BOOM Lars - Rabobank - 6
22 MOINARD Amaël - Cofidis, le crédit en ligne - 6
23 SUTTON Christopher - Sky Professional Cycling Team - 6
24 TONDO VOLPINI Xavier - Cervélo Test Team - 6
25 BROWN Graeme - Rabobank - 5
26 LORENZETTO Mirco - Lampre-Farnese Vini - 5
27 STEEGMANS Gert - Team RadioShack - 5
28 VOECKLER Thomas - Bbox Bouygues Telecom - 5
29 BOLE Grega - Lampre-Farnese Vini - 4
30 COPPEL Jérôme - Saur-Sojasun - 4
31 FOTHEN Markus - Team Milram - 4
32 ROCHE Nicolas - Ag2r La Mondiale - 3
33 GALLAND Jérémie - Saur-Sojasun - 2
34 LEIPHEIMER Levi - Team RadioShack - 2
35 FINETTO Mauro - Liquigas-Doimo - 1
36 HAEDO Juan José - Team Saxo Bank - 1
37 KOLOBNEV Alexandr - Team Katusha - 1
38 LADAGNOUS Matthieu - Française Des Jeux - 1
39 MARTIN Tony - Team HTC-Columbia - 1
40 WYSS Danilo - BMC Racing Team - 1

В командной классификации, Caisse d'Epargne выходит на первое место, подвинув российскую Katusha.

Командный рейтинг:
1 Caisse d'Epargne - 257
2 Team Katusha - 134
3 Team HTC - Columbia - 120
4 Astana - 107
5 Sky Professional Cycling Team - 91
6 Liquigas - Doimo - 82
7 Team Milram - 58
8 Euskaltel - Euskadi - 53
9 Team Saxo Bank - 47
10 BMC Racing Team - 44
11 Omega Pharma - Lotto - 32
12 Cofidis, le crédit en ligne - 27
13 Bbox Bouygues Telecom - 11
14 Garmin - Transitions - 11
15 Rabobank - 11
16 Lampre - Farnese Vini - 9
17 Footon - Servetto - 7
18 Team RadioShack - 7
19 Cervélo Test Team - 6
20 Saur - Sojasun - 6
21 Ag2r La Mondiale - 3
22 Française Des Jeux - 1

В классификации стран, Испания просто неприлично лидирует с большим отрывом в 300 пунктов. Ее извечный соперник, Италия, в рейтинге на скромном 13-ом месте среди стран. Тем не менее, будем ожидать финиша Tirreno-Adriatico, и вероятную победу Скарпони, чтобы видеть, как она снова поднимается вверх по рейтингу. Россия в этом рейтинге пока седьмая.

Рейтинг Наций:
1 Испания - 453
2 Австралия - 175
3 Германия - 170
4 Новая Зеландия - 85
5 Чешская республика - 60
6 Франция - 31
7 Россия - 31
8 Бельгия - 27
9 Эстония - 21
10 Словакия - 21
11 Южная Африка - 11
12 Португалия - 7
13 Италия - 6
14 Голландия - 6
15 Словения - 4
16 Ирландия - 3
17 США - 2
18 Аргентина - 1
19 Швейцария - 1


Источник: velosportnews.ru






Альберто Контадор получил ушиб при падении на первом этапе гонки Париж-Ницца

09.03.2010

Альберто Контадор 8 марта не избежал участи некоторых гонщиков, кто стал жертвой падений на незащищённом от ветра первом этапе гонки Париж-Ницца. Испанец упал на землю, столкнувшись с гонщиком команды Cervelo Хайнрихом Хаусслером всего за 3 км до финиша в Контрэ.

"Что волнует меня больше всего, так это неприятный удар по ноге," написал Контадор в пресс-релизе. "У меня довольно приличный ушиб, который я до сих пор чувствую. Но я продолжу гонку завтра."

Лидер команды Astana находился в самом центре пелотона, когда случилось падение. До финиша этапа оставалось совсем немного и основная группа пыталась преследовать группу отрыва из 15-ти человек, в которой в тот момент находился и лидер общего зачета, Ларс Бум (Rabobank). Контадору нужно было улучшать свое положение в генерале, а вместо этого он по результатам понедельника опустился с четвертого места на восьмое в общем зачете, "поймав" на этапе 17 секунд.

“Это случилось в какую-то долю секунды," сказал Контадор. “Я ехал по левому краю группы, как обычно, когда кто-то вылетел сбоку и буквально спихнул меня на обочину. Переднее колесо тут же встало и я совершил хороший полет."

К счастью, его товарищ по команде Горазд Станджели оказался в непосредственной близости и сразу же отдал свой велосипед капитану, чтобы тот успел вернуться в группу.

По завершению вчерашнего этапа, Контадор сказал, что он намерен пересмотреть свои действия в борьбе за генерале, но добавил, что не сильно обеспокоен потерянными 17 секундами. "Я больше обеспокоен последствиями падения. Было бы хорошо конечно не терять время, но более важно сейчас понять, как быстро я восстановлюсь."

Источник: velosportnews.ru






С 19 по 21 февраля пройдет 6-ая Московская Международная Велосипедная Выставка - Шоу Вело Парк 2010

23.11.2009

С 19 по 21 февраля пройдет 6-ая Московская Международная Велосипедная Выставка - Шоу Вело Парк 2010.

Одно из самых значимых событий велоиндустрии России традиционно состоится в Легкоатлетическом и Футбольном Комплексе ЦСКА, которое объединит всех представителей велосипедного бизнеса, специалистов, профессиональных спортсменов, журналистов, а так же любителей экстремального спорта для изучения новинок, индустрии, обсуждения результатов соревнований и лучших трюков в преддверии активного сезона. Компании из России, Белоруссии, Германии, Индии, Китая и Тайваня представят велосипеды, запчасти, экипировку и аксессуары.

Как всегда, сезон на Вело Парк 2010 откроется соревнованиями на активных площадках предоставляя реальную возможность всем спортсменам показать свой спортивный уровень и мастерство, получить опыт и достигнуть новых результатов.

Источник: http://www.velo-park.ru/






Ирина Калентьева выиграла Чемпионат Мира по маунтинбайку

09.09.2009

В Канберре (Австралия) на чемпионате мира по маунтинбайку чемпионка мира-2007, бронзовый призер Олимпийских игр-2008 россиянка Ирина Калентьева вновь завоевала чемпионский титул в олимпийской дисциплине кросс-кантри, преодолев 32,35 км за 1 час 43 минуты и 20 секунд. Какой ценой далась эта победа, Агентству «Весь спорт» рассказала сама Ирина Калентьева:
- Для меня эта гонка стала самой невероятной в карьере! Это просто фантастика какая-то, до сих пор поверить не могу!

- А что случилось? Вроде бы, все рассчитывали на вашу победу...
- И я тоже рассчитывала! Но только до первого круга, когда у меня слетела цепь, да еще в правую, «неправильную» сторону. Пришлось остановиться и вставлять цепь обратно. На этом было потеряно около полутора минут. Поэтому в середине первого круга я занимала только 21-е место с проигрышем больше минуты.

- И как нашли в себе силы отыграть такое отставание?
- Это совершенно невероятно! Если бы мне об этом сказали перед гонкой, я бы не поверила. Такое не отыгрывается. А тут вдруг взыграл такой адреналин, такой прилив сил пришел, что с каждым кругом удавалось приближаться к лидерам все ближе и ближе. Видела на пунктах питания удивленные лица всех тренеров: мол, такого просто не может быть! После второго круга я уже вошла в десятку, после третьего — стала пятой. На четвертом круге удалось обойти олимпийскую чемпионку Шпитц из Германии, с которой у меня давняя история взаимоотношений. И дальше я поняла, что своего не упущу. На последнем круге достала и американку Кербер, и норвежку Биберг.

- А если бы с цепью все было нормально, сумели бы обойтись без такой нервотрепки?
- Перед стартом я была уверена, что медаль будет стопроцентно. Ну, и победить очень рассчитывала. Во-первых, я очень хорошо знала эту трассу, и она была как раз по мне. Во-вторых, полностью сложилась подготовка. После того, как на этапах Кубка мира в Канаде я дважды финишировала второй, сразу перебралась в Америку на трехнедельный сбор. Там получилось сделать все, что планировалось. В Австралию я ехала с уверенностью в своих силах.

- Вместе с тем начало сезона вышло у вас не самым удачным.
- Нет, как раз начало было удачным — в апреле на первом этапе в ЮАР я заняла второе место. Даже сама немного удивилась. А вот потом, в мае, вы правы, немного «посыпалась» — стала четвертой на этапе в Германии, девятой — в Бельгии, 11-й — в Испании. Это было связано с поздним началом подготовки к сезону. После Олимпиады в Пекине я взяла паузу на два месяца, легла на операцию по исправлению носовой перегородки. Раньше иногда с этим возникали проблемы, было трудно дышать. Сейчас все проблемы позади. Так вот, подготовку я начала поздновато и просто не успела набрать необходимый объем базовой работы. В середине сезона это сказалось. Но, слава Богу, во время паузы между соревнованиями удалось быстро наверстать упущенное. Уже в июле выиграла серебро на чемпионате Европы, и поняла, что все идет по плану.

- После такой победы планируете продолжать выступления в этом сезоне, учитывая лидирующую позицию в зачете Кубка мира?
- Да, разумеется! Сейчас недельку передохну, а потом предстоят два заключительных этапа Кубка мира, где я хочу выступить. Было бы здорово вновь, как и два года назад, выиграть общий зачет. Потом в сентябре меня ждут в Америке на специализированной веловыставке, а где-нибудь ближе к середине осени обязательно наведаюсь в родную Чувашию. Уже соскучилась!

- Год назад, когда мы разговаривали на Играх в Пекине, вы сказала, что вовсе не уверены в том, что удастся дожить до Олимпиады-2012 в Лондоне.
- Сейчас даже мыслей таких нет! Обязательно доживу! Это — наивысшая цель карьеры. А то получается непорядок: два раза выиграла чемпионат мира, выигрывала чемпионаты Европы, Кубок мира, а с Олимпийских игр — только бронзовая медаль. Приложу все силы, чтобы выиграть в Лондоне.



Источник: http://www.fvsr.ru/






Финал Кубка России по даунхиллу (DHI) - Чегет 27-30 августа

07.08.2009

Финальный этап Кубка России (DHI) пройдет, согласно календарю гонок , на Чегете 27-30 августа в соответсвии с РЕГЛАМЕНТОМ КУБКА РОССИИ по ДАУНХИЛЛУ Все приехавшие станут свидетелями настоящей битвы — ведь это будет решающая гонка в борьбе за Кубок России по даунхиллу 2009.

Страховка:
Наличие спортивной медицинской страховки обязательно на все дни соревнований, включая тренировочные заезды и Мегалавину.
При наличии Лицензии ФВСР страховка не обязательна, так как она включает в себя страховую программу РОСНО.
На месте возможно будет оформить страховку. Ориентировочная стоимость – 400 рублей на 3 дня.

Расписание недели:
четверг, 27 августа — регистрация (строго с 12 до 16),
пятница, 28 августа — квалификационные заезды DHI,
суббота, 29 августа — финальные заезды DHI,
воскресенье, 30 августа — Мегалавина.

Стартовый взнос:
1000 рублей * (по желанию участие в Мегалавине — дополнительно 400 рублей)
Отдельное участие в МЕГАЛАВИНЕ – 1000 рублей

*Стартовый взнос включает:
Участие в тренировочных, квалификационных и финальных заездах этапа Кубка России
Получение стартового номера Получение карточки участника
Подъемы на канатной дороге: 2 дня подъемов
Ужин 30 августа

Проезд:
на машине — до поселка Чегет (рядом с поселком Терскол),
на поезде — до г. Нальчик, далее — трансфер на газелях до поселка Чегет,
на самолете — до г. Минеральные Воды, далее — трансфер на газелях до поселка Чегет.

Источник: http://www.velomania.ru/





Регламент Кубка России по маунтинбайку (4X)

13.07.2009

Регламент Кубка России по маунтинбайку в дисциплине байкер-кросс (4X).

1. Цели и задачи
1.1. Проведение гонок.
1.2. Повышение спортивного мастерства гонщиков.
1.3. Отбор спортсменов в сборную России по даунхиллу.
1.4. Пропаганда здорового образа жизни.
1.5. Привлечение внимания молодёжи к активным видам отдыха, как форме проведения досуга.

2. Руководство и проведение соревнований
2.1. Общее руководство и организацию соревнований осуществляет Оргкомитет.
2.2. Финансирование соревнований осуществляется за счет стартовых взносов, личных средств организаторов.
2.3. Расходы по прибытию к месту соревнований, размещению и питанию участников несут сами участники.
2.4. Стартовый взнос включает в себя:
2.5.1. право участия в гонках (тренировочные заезды, квалификационные и финальные заезды)
2.5.2. получение стартовых номеров (для квалификации и финального заезда) участника
2.5.3. доставку к старту в дни гонок (в соответствии с расписанием)
2.6. Непосредственное судейство соревнований возлагается на Оргкомитет при поддержке Комитета по экстремальным видам маунтинбайка при ФВСР.

3. Участники соревнований, сроки и место проведения
3.1. В соревнованиях участвуют все желающие, достигшие 16 лет. Участники, не достигшие 16-лет, могут быть допущены к соревнованиям в сопровождении родителей или ответственных, имеющих рукописную доверенность от родителей с указанием паспортных данных и телефонов для связи.
3.2. Соревнования проводятся в соответствии с Календарем ФВСР по правилам UCI.
3.3. Гонка проводится в категориях:
• Женщины
• Юниоры 16-18 лет (1991г.р. и младше)
• Мастера 30 и старше (1979г.р. и старше)
• Элита
Примечание: В категории «Элита» могут зарегистрироваться все желающие независимо от возраста. «Юниоры» и «Мастера», заявившись в категории «Элита», участвуют в этой категории до конца сезона (на этапах Кубка России по даунхиллу). Переход после однажды заявленной категории в «Элиту» влечет потерю всех ранее набранных очков в заявленной ранее категории.
3.4. К старту допускаются спортсмены, прошедшие мандатную комиссию.

4. Порядок регистрации
4.1. Предварительная регистрация проводится в режиме он-лайн и непосредственно на месте.
4.2. При регистрации на месте гонщик предоставляет ответственному секретарю гонки:
• заполненную анкету с подписью об ответственности
• Лицензию ФВСР
• стартовый взнос
4.3. При регистрации на месте иностранные граждане предоставляет ответственному секретарю гонки:
• заполненную анкету с подписью об ответственности
• Международную Лицензию UCI или полис спортивной медицинской страховки
• стартовый взнос
4.4. При регистрации на месте граждане РФЮ не имеющие Лицензии ФВСР, предоставляет ответственному секретарю гонки:
• заполненную анкету с подписью об ответственности
• Полис спортивной медицинской страховки
• стартовый взнос
Примечание: Иностранные спортсмены и российские гонщики, не имеющие Лицензию ФВСР, выступают вне зачета Кубка РФ.
4.5. Спортсмены, прошедшие мандатную комиссию, получают стартовый номер (и карточку участника).

5. Оборудование и экипировка
5.1. На соревнования допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию и получившие стартовый номер.
5.2. Гонщик обязан быть одет в шлем типа "фулл-фейс" на горном велосипеде (диаметр колес 24-26 дюймов) с исправным оборудованием.
5.2. Оборудование может быть проверено судьей на старте. Неисправные тормоза могут послужить недопуском к старту.
5.3. Организаторы настоятельно рекомендуют использовать дополнительные элементы защиты (защита колена, голени, локтя, спины, груди).

6. Получение номеров и порядок стартов
6.1. Стартовые номера квалификационных заездов присваиваются в соответствии с положением участника в Открытом рейтинге ©.
на текущую дату 2009 года в последовательности от 65 по возрастанию: номер 65 получает гонщик, занимающий первую строку зачета, номер 66 – гонщик, занимающий вторую позицию и так далее.
6.2. Порядок получения стартовых номеров для квалификационных заездов гонщиков, не входящих в Открытый Рейтинг © — произвольный, с приоритетом зарегистрировавшихся в он-лайн режиме.
6.3. Порядок старта на квалификационной гонке происходит в соответствии со стартовым протоколом гонки квалификации. Гонщики стартуют по категориям в порядке следования стартовых номеров. Сначала стартуют женщины, затем мастера, юниоры и элита.
6.4. По итогам квалификационного заезда гонщикам выдаются номера. Первый номер присваивается гонщику, показавшему лучшее время в квалификационном заезде и далее в порядке ухудшения результата.
6.5. По итогам квалификационного заезда в специальном порядке формируются четверки гонщиков в соответствии с турнирной сеткой. Порядок составлен с расчетом, что два самых быстрых гонщика встретятся только в финале.
6.6. Райдеры, приехавшие 3-им и 4-ым из четырех, автоматически выбывают из гонки. Райдеры, приехавшие первым и вторым, переходят в следующий круг. Каждая четверка гонщиков стартует только один раз.
6.7. Перед финальным заездом проходит заезд малого финала (для проигравших в полуфинальных заездах), в котором распределяются места с 5-ое по 8-ое.
6.8. Места с 9 по 12 присваиваются гонщикам, занявшим третье место в заездах 1/4 финала в соответствии с их квалификационным временем.
Места с 13 по 16 присваиваются гонщикам, занявшим четвертые места в 1/4 финала в соответствии с их квалификационным временем.
Места с 17 по 24 присваиваются гонщикам, занявшим третьи места в заездах 1/8 финала в соответствии с их квалификационным временем.
Места с 25 по 32 присваиваются гонщикам, занявшим четвертые места в заездах 1/8 финала в соответствии с их квалификационным временем.

7. Правила прохождения трассы, условия дисквалификации в дисциплине 4Х
7.1. Квалификационные заезды проходят в тот же день, что и финальный заезд.
7.2. Квалификационный заезд — заезд по трассе в одиночку на время для каждого гонщика. Гонщики стартуют в порядке, определенном вывешенным стартовым протоколом.
7.3. Количество гонщиков в квалификации должно быть не меньше шести, иначе гонка 4х состояться не может.
7.4. Фальстарт участника не может служить основанием для перезаезда.
7.5. Фальстарт участника является поводом для его дисквалификации.
7.6. Гонщики, не вышедшие на старт вовремя, дисквалифицируются. По итогам квалификационного заезда определяется __ лучших мужчины и __ лучших женщин. При отсутствии достаточного количества участников, возможно проведение для меньшего количества участников.
7.7. Количество гонщиков, допущенных к основным заездам, определяется по количеству возможности формирования групп троек или четверок райдеров.
7.8. Максимально допустимое количество групп – 16 (для 64 райдеров). В случае, если в квалификации участвуют меньше, чем 64 спортсмена, количество групп может уменьшаться до 16, 8, 4 или 2 с учетом того, что в состав каждой группы входят не менее 3-х спортсменов.
7.9. Если все 4 гонщика упали или не могут пересечь финишную линию, победителем признается тот, кто дальше продвинулся по трассе.

8.Общие правила
8.1. Неспортивное поведение во время соревнований, выраженное в явном неуважении к участникам, судьям и организаторам соревнований, является основанием для дисквалификации.
8.2. За появление на трассе без шлема гонщик дисквалифицируются.
8.3. Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, могущими повлиять на безопасность прохождения дистанции.
8.4. Участник, замеченный в употреблении алкогольных напитков перед стартом, дисквалифицируется, стартовый взнос при этом не возвращается.
8.5. Дисквалификация участников производится по решению Главного судьи соревнований. Апелляции подаются в письменном виде на имя главного судьи соревнований не позднее ____ мин. после возникновения инцидента соревнований.
8.6. Незнание регламента не принимается в качестве оправдания.

9. Рейтинг ФВСР
9.1. По итогам каждой гонки этапа Кубка России, гонщик получает баллы в соответствии с системой начисления баллов Открытого рейтинга ©(Таблица 1).
9.2. Общий индивидуальный зачет Кубка России ведется по сумме всех этапов.
9.3. Командный зачет Кубка России ведется по таблице Командного зачета Открытого рейтинга © для гонок 1-ого и 2-ого класса (Таблица 1 и 2). В командный зачет идут 3 лучших результата участников команды.
9.4. Положение гонщика в текущем рейтинге Кубка РФ является основанием для отбора в сборную команду России.
9.5. В рейтинге ФВСР учитываются результаты гонщиков, имеющих Лицензию ФВСР.

10. Зачет OVERALL по результатам этапов Кубка России
10.1. Дополнительно ведется неофициальный, международный общий зачет Открытого Кубка России для всех участников, включая нелицензированных спортсменов и иностранных граждан.

11. Открытый рейтинг ©
11.1. По итогам каждой гонки гонщики и заявленные команды получают баллы в соответствии с Системой начисления баллов Открытого Рейтинга ©.
11.2. Положение гонщика в Открытом рейтинге (DHI, 4x) учитывается при текущем отборе в сборную России по даунхиллу и 4х.

12. Награждения
12.1. По итогам гонки этапа на подиум вызываются 4 лучших гонщиков в каждой категории, 3 лучших гонщика награждаются медалями, грамотами и призами вне зависимости от гражданства и наличия лицензии ФВСР (В Официальный общий зачет Кубка России идут результаты только граждан России, имеющих Лицензию).
12.2. Гонщик, набравший наибольшее количество баллов по итогам всех этапов сезона в своей категории, становится победителем Кубка России 2009 года и награждается Кубком России.
12.3. При равенстве суммы очков в общем зачете Кубка, преимущество отдается участнику, получившему большее количество очков на последнем этапе.

Регламент Кубка России 2009 по маунтинбайку в дисциплине байкер-кросс (4х) разработан на базе действующих правил UCI для участников и организаторов этапов Кубка России и является основным руководством к проведению этапов Кубка по даунхиллу и подведением результатов сезона.

Источник: fvsr.ru







Регламент Кубка России по маунтинбайку (DHi)

23.06.2009

Регламент Кубка России по маунтинбайку 2009 в дисциплине даунхилл (скоростной спуск).

1. Цели и задачи
1.1. Проведение гонок.
1.2. Повышение спортивного мастерства гонщиков.
1.3. Отбор спортсменов в сборную России по даунхиллу.
1.4. Пропаганда здорового образа жизни.
1.5. Привлечение внимания молодёжи к активным видам отдыха, как форме проведения досуга.

2. Руководство и проведение соревнований
2.1. Общее руководство и организацию соревнований осуществляет Оргкомитет.
2.2. Финансирование соревнований осуществляется за счет стартовых взносов, личных средств организаторов.
2.3. Расходы по прибытию к месту соревнований, размещению и питанию участников несут сами участники.
2.4. Стартовый взнос назначается Организаторами гонок.
2.5. Стартовый взнос включает в себя:
2.5.1. право участия в гонках (тренировочные заезды, квалификационные и финальные заезды).
2.5.2. получение стартового номера участника
2.5.3. доставку к старту в дни гонок (в соответствии с расписанием).
2.6. Непосредственное судейство соревнований возлагается на Оргкомитет при поддержке Комитета по экстремальным видам маунтинбайка при ФВСР ( komitet.mtb@gmail.com ).

3. Участники соревнований, сроки и место проведения
3.1. В соревнованиях участвуют все желающие, достигшие 16 лет. Участники, не достигшие 16-лет, могут быть допущены к соревнованиям в сопровождении родителей или ответственных, имеющих рукописную доверенность от родителей с указанием паспортных данных и телефонов для связи.
3.2. Соревнования проводятся в соответствии с Календарем ФВСР по правилам UCI.
3.3. Гонка проводится в категориях:
• Женщины
• Юниоры 16-18 лет (1991г.р. и младше)
• Мастера 30 и старше (1979г.р. и старше)
• Элита
Примечание:
В категории «Элита» могут зарегистрироваться все желающие независимо от возраста.
«Юниоры» и «Мастера», заявившись в категории «Элита», участвуют в этой категории до конца сезона (на этапах Кубка России по даунхиллу).
Переход после однажды заявленной категории в «Элиту» влечет потерю всех ранее набранных очков в заявленной ранее категории.
3.4. К старту допускаются спортсмены, прошедшие мандатную комиссию.

4. Порядок регистрации
4.1. Предварительная регистрация проводится в режиме он-лайн и непосредственно на месте.
4.2. При регистрации на месте гонщик предоставляет ответственному секретарю гонки:
• заполненную анкету с подписью об ответственности
• Лицензию ФВСР
• стартовый взнос
4.3. При регистрации на месте иностранные граждане предоставляет ответственному секретарю гонки:
• заполненную анкету с подписью об ответственности
• Международную Лицензию UCI или полис спортивной медицинской страховки
• стартовый взнос
4.4. При регистрации на месте граждане РФЮ не имеющие Лицензии ФВСР, предоставляет ответственному секретарю гонки:
• заполненную анкету с подписью об ответственности
• Полис спортивной медицинской страховки
• стартовый взнос
Примечание: Иностранные спортсмены и российские гонщики, не имеющие Лицензию ФВСР, выступают вне зачета Кубка РФ.
4.5. Спортсмены, прошедшие мандатную комиссию, получают стартовый номер (и карточку участника).

5. Оборудование и экипировка
5.1. На соревнования допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию и получившие стартовый номер.
5.2. Гонщик обязан быть одет в шлем типа "фулл-фейс" на горном велосипеде (диаметр колес 24-26 дюймов) с исправным оборудованием.
5.2. Оборудование может быть проверено судьей на старте. Неисправные тормоза могут послужить недопуском к старту.
5.3. Организаторы настоятельно рекомендуют использовать дополнительные элементы защиты (защита колена, голени, локтя, спины, груди).

6. Получение номеров и порядок стартов
6.1. Получение стартовых номеров и порядок старта:
6.1.1. Стартовые номера присваиваются в соответствии с положением участника в Открытом рейтинге © на текущую дату 2009 года.
6.1.2. Порядок получения стартовых номеров гонщиков, не входящих в Открытый Рейтинг © произвольный, с приоритетом зарегистрировавшихся в он-лайн режиме.
6.1.3. Порядок старта на квалификационной гонке происходит в соответствии со стартовым протоколом гонки квалификации. Гонщики стартуют в порядке следования стартовых номеров.
6.1.4. Порядок старта в финальном заезде определяется временем прохождения квалификационной гонки (первым стартует участник, показавший худшее время в квалификации).
6.2. Порядок старта квалификационных и финальных заездов по категориям:
1. Женщины
2. Мастера
3. Юниоры
4. Элита

7. Правила прохождения дистанции, условия дисквалификации
7. 1. Каждый участник проезжает один раз по трассе в квалификационном и финальном заезде.
7.2. К финальным заездам допускаются все гонщики, проехавшие квалификационный заезд.
7.3. Гонщик, показавший лучшее время прохождения трассы в финальном заезде, считается победителем этапа.
7.4. Тренировка на трассе в день соревнований прекращается за 30 минут до начала гонки<.br> 7.5. Гонщик обязан быть на месте старта за 20 минут до своего старта, что подтверждает своей подписью в стартовой ведомости.
7.6. Опоздание на старт является основанием для дисквалификации.
7.7. Старт участников производится с интервалом в 1 минуту или по усмотрению судей (в зависимости от наличия ТО).
7.8. При выезде участника за пределы трассы, он должен вернуться на место пересечения разметки и продолжить движение в пределах размеченной трассы. В противном случае участник подлежит дисквалификации.
7.9. Участник должен пройти всю дистанцию, предусмотренную для гонки. Вина за отклонение от маршрута не может быть возложена на третьих лиц.
7.10. Гонщики, имеют право оставаться на трассе не более 15 минут после окончания времени тренировки.
7.11. Гонщики, не покинувшие трассу по истечении указанного времени, могут быть дисквалифицированы.
7.12. Нахождение на трассе во время заездов категорически запрещено. Нарушение данного правила служит поводом для дисквалификации.
7.13. При прохождении дистанции участник должен пропускать обгоняющего его участника, не создавая ему помех.
7.14. Помощь гонщику может быть оказана только по его просьбе (далее следует дисквалификация).
7.15. Гонщик может быть дисквалифицирован за неспортивное поведение.

8. Общие правила:
8.1. Неспортивное поведение во время соревнований, выраженное в явном неуважении к участникам, судьям и организаторам соревнований, является основанием для дисквалификации.
8.2. Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, могущими повлиять на безопасность прохождения дистанции.
8.3. Участник, замеченный в употреблении алкогольных напитков перед стартом, дисквалифицируется, стартовый взнос при этом не возвращается.
8.4. Дисквалификация участников производится по решению Главного судьи соревнований. Апелляции подаются в письменном виде на имя главного судьи соревнований не позднее 15 мин. после возникновения инцидента соревнований.
8.5. Незнание регламента не принимается в качестве оправдания.

9. Рейтинг ФВСР
9.1. По итогам каждой гонки этапа Кубка России по даунхиллу, гонщик получает баллы в соответствии с системой начисления баллов Открытого рейтинга © : очки начисляются по колонкам класса 2 из таблицы Открытого рейтинга © (50 очков получает победитель квалификации, 200 очков — победитель финала). Очки, полученные гонщиком в квалификации и финале, суммируются (Таблица 1).
9.2. Общий индивидуальный зачет Кубка России ведется по сумме всех этапов.
9.3. Командный зачет Кубка России ведется по таблице Командного зачета Открытого рейтинга © для гонок 1-ого и 2-ого класса (Таблица 2). В командный зачет идут 3 лучших результата участников команды.
9.4. Положение гонщика в текущем рейтинге Кубка РФ является основанием для отбора в сборную России.
9.5. В рейтинге ФВСР учитываются результаты гонщиков, имеющих Лицензию ФВСР.

10. Открытый рейтинг ©
10.1. По итогам каждой гонки гонщики и заявленные команды получают баллы в соответствии с Системой Открытого Рейтинга © .
10.2. Положение гонщика в Открытом рейтинге (DHi) © учитывается при текущем отборе в сборную России по даунхиллу.

11. Награждения
11.1. Победителем считается гонщик, показавший лучшее время в финальном заезде в своей категории.
11.2. По итогам гонки этапа на подиум вызываются 5 лучших гонщиков в каждой категории, 3 лучших гонщика награждаются медалями, грамотами и призами вне зависимости от гражданства и наличия лицензии ФВСР (В Официальный общий зачет Кубка России идут результаты только граждан России, имеющих Лицензию).
11.3. Гонщик, набравший наибольшее количество баллов по итогам всех этапов сезона в своей категории, становится победителем Кубка России 2009 года и награждается Кубком России.
11.4. При равенстве суммы очков в общем зачете Кубка, преимущество отдается участнику, получившему большее количество очков на последнем этапе.

12. Прочие рейтинги по результатам этапов Кубка России
12.1. Возможно ведение Неофициального, международного общего зачета Открытого Кубка России для всех участников, включая нелицензированных спортсменов и иностранных граждан.

Примечание:
• За грубые нарушения Регламента главный судья может выносить предупреждения. Сначала "Первое предупреждение". "Второе предупреждение" означает автоматическую дисквалификацию.
• Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу проведения соревнований в случае возникновения непредвиденных, форс-мажорных обстоятельств.
• Данный Регламент является официальным вызовом на все этапы Кубка.

Регламент Кубка России 2009 по маунтинбайку в дисциплине даунхилл (скоростной спуск) разработан на базе действующих правил UCI для участников и организаторов этапов Кубка России и является основным руководством к проведению этапов Кубка по даунхиллу и подведением результатов сезона.

Источник: fvsr.ru





Дополнительное снижение цен на велосипеды Stels

16.06.2009

Внимание!!!

C 16 июня в наших магазинах дополнительно снижены цены на велосипеды Stels.

Скидка на велосипеды данного производителя теперь составляет от 10 до 25%!





C 26 по 28 июня 2009 года в г. Магнитогорск состоится этап Кубка России по даунхиллу и 4Х

11.06.2009

26-28 июня 2009 года горнолыжный центр “Металлург-Магнитогорск” будет принимать у себя этап Кубка России по даунхиллу. Приглашаются все желающие отлично провести время и посоревноваться. Не забудьте, что ГЛЦ “Металлург-Магнитогорск” имеет один из самых современных в России подъемников — длинных очередей на него не бывает никогда, а работает он целый день, поэтому количество спусков с горы огранчивается только вашей физической формой!

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении этапа Кубка России по скоростному спуску (DHI) и байкер — кроссу (4Х)

26-28 июня 2009 года

1.Цели и задачи

* Развитие и пропаганда велосипедного спорта среди молодежи.
* Пропаганда здорового образа жизни.
* Повышение спортивного мастерства.
* Определение лучшего спортсмена России и отбор в сборную команду.

2. Руководство и проведение соревнований

* Общее руководство соревнованиями осуществляет Федерация велосипедного спорта России.
* Непосредственное проведение соревнований осуществляется ООО «Горнолыжный центр «Металлург-Магнитогорск».
* Непосредственное судейство соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную президентом коллегий судей ФВСР. Главный судья и представитель ФВСР-Куркин Алесандр.
* Финансирование соревнований осуществляется за счет стартовых взносов, личных средств организаторов, а также возможных спонсорских взносов. Расходы по прибытию к месту соревнований, размещению и питанию участников несут сами участники или командирующие их организации.
* Информация о вариантах проживания — www.ski-bannoe.ru/about/hotels.html.

3. Участники соревнований, сроки и место проведения

* В соревнованиях участвуют команды регионов России, ведомств, коммерческих структур.
* Соревнования проводятся 26-28 июня 2009 года на территории ООО «Горнолыжный центр «Металлург-Магнитогорск».
* Соревнования проводятся по правилам АРЭМ и входят в зачет рейтинга ФВСР, а также национального рейтинга АРЭМ. В настоящем положении отображены наиболее важные пункты правил соревнований. Полностью с правилами можно ознакомиться во время регистрации или на ресурсе www.twentysix.ru.

Категории участников DHI и 4X:

* Юниоры — (1993-1991 г.р.).
* Элита — мужчины (1990-1978 г.р.).
* Мастера — мужчины (1979 г.р. и старше).
* Женщины.

Выделение соответствующей категории производится при регистрации в ней трех и более участников. При невозможности создания одной из перечисленных выше категорий, участники, попавшие в нее по возрастному принципу, перемещаются в другие категории.

Участники моложе 1993 года рождения допускаются к регистрации только в сопровождении родителей или совершеннолетнего представителя клуба, команды, которую они представляют, готового поручиться за безопасность участника. Возможно представление участником расписки от родителей с приложенной копией паспорта одного из них.

4. Порядок регистрации

* Регистрация на соревнования проводится строго в соответствии с регламентом соревнований и проводится раздельно на DHi и 4Х.
* Регистрация участников проводится на 1-ом этаже административного здания ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск».
* Для регистрации на каждый вид соревнований участнику соревнований необходимо иметь следующие документы:

- паспорт

- лицензия ФВСР на 2009 год.

* Стартовый взнос для участия в дисциплине DHi-600 рублей. Стартовый взнос включает билет на 5 подъемов.
* Стартовый взнос для участия в дисциплине 4X-300 рублей.
* Стартовый взнос на любую из указанных дисциплин включает страховку с 26 по 28 июня от несчастного случая на сумму 50 тысяч рублей.

5.Порядок оформления заказа лицензии ФВСР и ее оплата

* Участники, не имеющие лицензию ФВСР на момент регистрации, имеют возможность заказать ее через представителя ФВСР Куркина Александра.
* Заказ лицензии производится в те же часы, что и регистрация на соревнования.
* Для заказа лицензии участнику соревнований необходимо иметь следующие документы:

- паспорт.

- фотография 3х4 см.

- 900 рублей в качестве 100% предоплаты за лицензию ФВСР.

* После внесения данных и оплаты заказа, участник получает номерной документ, подтверждающий оплату. Данный документ дает право на регистрацию на соревнования и его номер вносится во все протоколы как номер лицензии ФВСР.

* Лицензия высылается Федерацией после соревнований на адрес, указанный участником.

ПРАВИЛА ПРОХОЖДНИЯ ДИСТАНЦИИ, УСЛОВИЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

На соревнования допускаются участники, имеющие шлем и велосипед с диаметром колес 24-26 дюймов и исправным оборудованием. Организаторы настоятельно рекомендуют использовать дополнительные элементы защиты (защита колена, голени, локтя, спины, груди).

правила прохождения трассы в дисциплине DHi:

* Старт участников проводится с интервалом в 2 минуты. Возможно увеличение интервала до 5 минут между категориями, если существует вероятность обгона.
* Участник, опоздавший на старт своего заезда по независящим от организаторов причинам, подлежит дисквалификации.
* При выезде участника за пределы трассы, он должен вернуться в место выхода за разметку и продолжить движение в пределах размеченной трассы. В противном случае участник подлежит дисквалификации.
* Участник должен пройти всю дистанцию, предусмотренную для гонки. Вина за отклонение от маршрута не может быть возложена на третьих лиц.
* Гонщики имеют право оставаться на трассе до 10 минут после окончания времени тренировок. Гонщики, остающиеся на трассе по истечении этого времени могут быть дисквалифицированы.
* Нахождение участников на трассе во времени чужих заездов запрещено. Нарушение данного правила служит основанием для дисквалификации.
* При прохождении дистанции участник должен пропускать обгоняющего его участника, не создавая ему помех.

порядок старта в финальных заездах в дисциплине 4Х:

* К началу финальных заездов непосредственно в зоне старта не должно находиться ни одного участника.
* На старт участники вызываются стартовым судьей в порядке, определенном правилами соревнований, причем, участник заезда, вызванный ранее, имеет приоритет выбора дорожки.
* После того, как участники заняли свои стартовые позиции, стартовый судья получает подтверждение о готовности от каждого участника заезда. При неготовности одного из участников старт может быть отложен не более чем на 1 минуту, после чего участник или дает подтверждение о готовности к старту или подлежит дисквалификации.
* После получения подтверждения готовности от каждого участника заезда стартовый судья объявляет «До старта — 10 секунд», за которые участники должны приготовиться к старту. После этого стартовый судья дает команду «Приготовились!» и, произвольно, по прошествии 2-5 секунд, без дополнительной команды стартового судьи стартовые ворота открываются для заезда.
* Фальстарт участника не может служить основанием для перезаезда, участник, допустивший фальстарт, подлежит дисквалификации.
Общие правила

* Непосредственное поведение во время соревнований, выраженное в явном неуважении к участникам, судьям и организаторам соревнований, является основанием для дисквалификации.
* Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, могущими повлиять на безопасность участника при прохождении дистанции.
* Участник, замеченный в употреблении алкогольных напитков перед стартом, дисквалифицируется, стартовый взнос при этом не возвращается.
* Дисквалификация участников проводится по решению главного судьи соревнований. Апелляции подаются в письменном виде на имя главного судьи соревнований не позднее 30 мин. после возникновения инцидента.
* Незнание участниками правил и регламента соревнований не является оправданием при возникновении конфликта.

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

25 июня

09.00-18.00 Оформление заказов на получение Лицензии ФВСР

09.00-18.00 Регистрация на участие в дисциплинах DHI и 4Х

09.00-18.00 Тренировочные заезды DHI и 4Х

26 июня

09.00-11.30 Оформление заказов на получение Лицензии ФВСР

09.00-11.30 Регистрация на участие в дисциплинах DHI и 4Х

09.00-11.30 Тренировочные заезды DHI и 4Х

12.00 Торжественное открытие соревнований

13.00 Квалификационные заезды DHI

27 июня

09.00-12.00 Оформление заказов на получение Лицензии ФВСР

09.00-12.00 Регистрация на участие в дисциплинах 4Х

09.00-12.30 Тренировочные заезды DHI и 4Х

13.00 Финальные заезды DHI

28 июня

09.00-10.30 Оформление заказов на получение Лицензии ФВСР

09.00-10.30 Регистрация на участие в дисциплинах 4Х

09.00-11.00 Тренировочные заезды 4Х

12.00 Квалификационные заезды 4Х

15.00 Финальные заезды 4Х

18.00 Награждение победителей 4Х. DHI

Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу проведения соревнований в случае возникновения непредвиденных, форс-мажорных обстоятельств.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.


Источник: Dirt.ru.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>
 
Телефон: (495) 000-00-00 (многоканальный)
Велостокцентр: интернет магазин велосипедов: продажа велосипедов, велосипеды купить, велосипеды горные Москва