Вело Сток Центр
Как выбрать двухподвес?Двухподвесы – горные велосипеды, созданные специально для езды по пересечённой....  Как выбрать BMX?BMX - это не просто маленький велосипед на колесах диаметром 20 дюймов. От других....  Выбор экстремального хардтейлаВ этой статье разговор пойдет о хардтейлах для экстремального катания. Экстремальные.... 
Корзина
(пусто)
 
 
Главная Выбор велосипеда Хиты продаж Доставка Гарантия и сервис Наши преимущества Контакты
Часы работы и телефоны
Ответы на частые вопросы
по доставке
по гарантии
по скидкам
Велосипеды
Бренды
Atom
Author
B.O.N.E.
Cannondale
Colony
Commencal
Dahon
Diamondback
Dino
DK
Dragonfly
Felt
Fit
Fly
Focus
Gary Fisher
Ghost
Giant
GT
Haro
Idol
Infect
Iron Horse
Jamis
K1
KHS
Marin
Merida
Mirraco
Mondraker
Mongoose
Motor
Norco
Nordway
Orbea
Orion
Rock Machine
Rossignol
Schwinn
Scool
Scott
Specialized
Stark
Stels
Stinger
Stolen
Tern
Tornado
Trek
Triumph
Univega
Wind
 
 

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>
 

28 июня 2009 года в Ленинградской области состоятся соревнования Scott Cup Токсовский Веломарафон 2009

04.06.2009

28 июня 2009 года в Ленинградской области состоятся соревнования Scott Cup Токсовский Веломарафон 2009.

Трасса представляет собой замкнутое кольцо, протяженностью более 25 км (ориентировочно длина круга составит 28-29 км). Участникам предлагается на выбор две дистанции - основная (марафон, два круга по 28-29 км каждый) и любительская (один круг длиной 28-29 км).
Трасса проходит по лесным дорогам территории прилегающей к поселку Токсово и озеру Хепоярви.
Рельеф трассы подобран с учетом физических возможностей спортсменов любителей. Трасса включает пешие участки. При должной физической подготовке и правильной технике езды, трассу можно преодолеть на велосипедах всех основных типов, от горного, до гибридов и циклокроссовых велосипедов.

Место проведения:
Старт марафона состоится на биатлонном стрельбище СКА, спортивный комплекс "Токсово", пос. Токсово, Ленинградская область.

Время старта - 12:00, 28 июня 2009 года.

Правила участия

1. Марафон

Scott Cup Токсовский Веломарафон 2009 (именуемый в дальнейшем SC TM 2009) – это ежегодный любительский веломарафон по пересеченной местности, организуемый в поселке Токсово, Ленинградской области. Марафон является календарным мероприятием Федерации велосипедного спорта России (ФВСР), а так же входит в единый проект спортивного многоборья "Токсовский Тур 2008 – 2012".

2. Дата проведения, место старта и финиша

SC TM 2009 проводится 28 июня 2009 года, с 9:00 – 18:00 на биатлонном стрельбище спортивного комплекса "Кавголово" в поселке Токсово, Ленинградской области, вблизи г. Санкт-Петербурга.
Старт марафона в 12:00.
Старт полумарафона в 12:30.

3. Дистанция

На выбор участника: 1 или 2 круга по 25-30 километров.
Дистанция 2 круга - основная для всех участников.
Дистанция 1 круг (полумарафон) - любительская.
Розыгрыш призов среди победителей старше 17-и лет на дистанции "полумарафон" не производится.

4. Основные правила

  • Участник соревнований может стартовать только под своим именем.
  • Участник должен стартовать в своей стартовой группе, перемена стартовой группы без разрешения главного судьи запрещается. Наличие на голове участника марафона шлема на протяжении всей дистанции обязательно.
  • Для получения диплома SC TM 2009 каждый участник должен полностью пройти трассу выбранной дистанции.
  • Участник марафона не должен пользоваться на трассе посторонней помощью.
  • На дистанции марафона нельзя менять велосипед.
  • Класс велосипедов свободный.
  • Во время веломарафона участник несет материальную ответственность за сохранность микрочипа временной регистрации закрепленного на его велосипеде. Чип снимается с велосипеда после завершения дистанции в финишном створе. В случае невозвращения микрочипа участник должен заплатить стоимость чипа в размере 1500 рублей. В случае неуплаты стоимости чипа, участник лишается права стартовать на следующих этапах данного цикла соревнований.


  • 5. Регистрация и стартовые взносы

    Регистрация участия в марафоне SC TM 2009 начинается 1 мая и заканчивается 25 июня 2009 года в 21:00.
    Для участия в марафоне участнику необходимо пройти электронную регистрацию, либо заполнить бумажную анкету и отнести ее в центр регистрации и приема стартовых взносов. До оплаты ваше имя присутствует только в списке заявок, что означает фактическое получение организаторами вашей анкеты.

    Стартовый номер за жителями Санкт-Петербурга закрепляется только после уплаты стартового взноса. Иногородние участники получают номер сразу после регистрации на сайте. Оплата стартовых взносов для иногородних и иностранных участников, предварительно подавших заявки через интернет, производится непосредственно в день веломарафона в стартовом городке не позднее чем за час до начала соревнований.

    Всем внесшим взнос участникам выдается оригинальная сумка с символикой марафона, которая включает: фирменную футболку (только для участников марафона и участников категорий: М14, М16, Ж14-16), стартовый номер, пакет для личных вещей в камере хранения, продукт спортивного питания, страховку на время проведения соревнования и 2 дня после него, чип электронного хронометража, обслуживание в двух пунктах питания на дистанции марафона и талон на горячее питание после финиша, диплом участника по завершении марафона.
    Для всех участников: размеченная трасса, возможность помыть велосипед, страховка входящая в стартовый взнос, при необходимости – медицинская помощь.

    Стартовые взносы (в рублях):

    Оплата регистрации

    C 1.05.2009
    по 15.06.2009

    с 16.06.09
    по 25.06.09

    На месте старта
    28.06.09

    Марафон
    (участники 15-18 лет)

    500 р.

    600 р.

    800 р.

    Марафон
    (все остальные категории)

    800 р.

    900 р.

    1 000 р.

    Полумарафон
    (категории Ж14-16, М14, М16)

    350 р.

    400 р.

    500 р.

    Полумарафон
    (все остальные категории)

    500 р.

    600 р.

    800 р.

    Марафон и полумарафон
    (участники 1944 года рождения и старше)

    Бесплатно

    Бесплатно

    500 р.

    Перерегистрация (исправление ошибок в регистрации, смена фамилии участника) - 250 р.

    Перерегистрация с полумарафона на марафон - 500 р.



    Оплата регистрации на марафон будет производиться по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, дом 8, корпус 1.
    Даты и часы приема комиссии: с 12.05.2009 по 25.06.2009; вторник, четверг, суббота с 18:00 до 21:00.

    Просмотреть схему проезда к пункту приема стартовых взносов на карте Google можно, пройдя по данной ссылке.

    Регистрация на веломарафон по льготной цене заканчивается 13 июня 2009 года в 21:00.

    Оплата регистрации на веломарафон в день старта проводится до 11:00.

    Перерегистрация осуществляется только утром в день старта марафона и на месте его проведения, и заканчивается за 30 минут до старта.

    В случае отказа от участия в веломарафоне стартовый взнос не возвращается.

    В случае непредвиденных обстоятельств, по не зависящим от организаторов причинам, если проведение мероприятия становится невозможным, взнос за участие не возвращается.

    6. Номера участников веломарафона и распределение по стартовым группам

    Номера участников выдаются на месте старта, в день соревнований с 9:00.
    Стартовые группы формируются из участников, зарегистрировавшихся до 25 июня 2009 года. Распределение по стартовым группам заканчивается одновременно с прекращением предварительной регистрации 25 июня 2009 года.
    Участники, зарегистрированные позже, направляются в последнюю стартующую группу (кроме предварительно заявившихся иногородних и иностранных участников).
    Перерегистрировавшиеся участники попадают в последнюю стартовую группу.
    При формировании стартовых групп учитывается результат "Токсовского Веломарафона 2008" с коэффициентом 1.

    Стартующие группы распределяются следующим образом (по номерам участников):

    1-50, 51-100, 101-150, 151-200, 201-250, 251-300, 301-400, 401-500, 501-600, 601-700, 701-...
    На дистанции Полумарафона в первую группу распределяются все соревнующиеся девушки и юноши (категории М16, М14 и Ж14-16).

    Принимая во внимание безопасность организации старта марафона, главный судья имеет право направить в первую группу стартующих спортсменов класса "Элита", "U23" или "М18" с лицензией ФВСР, UCI или национальной лицензией иностранного спортсмена.

    Вносить в изменения в состав стартующих групп имеет право только главный судья.

    За перемену своего места в группе стартующих, без разрешения главного судьи участник дисквалифицируется.

    Первоначальный стартовый протокол будет опубликован в интернете, на странице мероприятия не позднее дня, предшествующего дате старта.

    7. Безопасность и ответственность

    Каждый участник соревнования подтверждает, что сам отвечает за состояние своего здоровья и спортивную подготовку, и принимает участие в мероприятии целиком на свой страх и риск, выполняя требования организаторов.
    Каждый участник соревнования застрахован от несчастного случая в день соревнований и на два дня после их завершения страховой компанией "Адвант" на сумму не менее 10.000 рублей.

    Все участники веломарафона обязаны находиться в шлеме на протяжении всей дистанции, при отсутствии шлема участник дисквалифицируется.

    Участники должны выполнять правила дорожного движения, руководствоваться дорожными знаками и другими установленными организаторами указателями, а так же указаниями организаторов. В случае пренебрежения правилам дорожного движения и указаниям со стороны организатора участник дисквалифицируется.

    Основанием для дисквалификации являются также видеозапись и фотографии с мероприятия.

    8. Учет результатов

    Для фиксирования результата участник должен на протяжении всего веломарафона иметь закрепленный на руле различимый номер, на раме велосипеда должен быть закреплен микрочип электронного хронометража.

    Считывание времени происходит также с соответствующего номеру каждого участника электронного микрочипа. Микрочип должен быть закреплен согласно требованиям, на нижней трубе в районе кареточного узла рамы, как можно ниже, с момента въезда в стартовый коридор и до пересечения линии финиша.

    Предварительные результаты основной и любительской дистанций (марафона и полумарафона) публикуются на бумаге, по мере финиширования участников, и вывешиваются на информационный стенд в финишном городке. Первоначальные результаты основной и любительской дистанций публикуются на следующий день после соревнований на сайте марафона.
    Сообщения для исправления возможных ошибок в финишном протоколе принимаются после соревнования в течении трех последующих дней до 23:00.

    9. Возрастные группы (по годам рождения):

    Основная дистанция - марафон (мужчины):
  • М18 (участники 1991-1992 г.р.).
  • U23 (участники 1987-1990 г.р.).
  • М21 (участники 1975-1986 г.р.).
  • М35 (участники 1970-1974 г.р.).
  • М40 (участники 1965-1969 г.р.).
  • М45 (участники 1960-1964 г.р.).
  • М50 (участники 1955-1959 г.р.).
  • М55+ (участники 1954 г.р. и старше).


  • Основная дистанция - марафон (женщины):
  • Ж20(участницы 1989-1994 г.р.).
  • Ж30(участницы 1979-1988 г.р.).
  • Ж30+(участницы 1978 и старше г.р.).


  • На трассе любительской дистанции (полумарафона) в молодежных классах ведется учет в группах:
  • М14 (участники 1995-1997 г.р.).
  • М16 (участники 1993-1994 г.р.).
  • Ж14-16 (участницы 1993-1997 г.р.).


  • 10. Награждение

    Церемония награждение состоится в 16:00 на финише.

    Награждение производится в общем зачете и по возрастным группам на денежную сумму не менее чем в размере (в рублях):

     

    Место в финишном протоколе

    I

    II

    III

    IV

    V

    VI

    Общий зачет

    5 000 р.

    4 000 р.

    3 000 р.

    2 000 р.

    1 000 р.

    500 р.

    Категории Ж30, М21

    2 000 р.

    1 000 р.

    600 р.

     

     

     

    Категории Ж30+, М35, М40, U23, M18, Ж20

    1 500 р.

    1 000 р.

    800 р.

     

     

     

    Категории Ж14-16, М14, М16, М45, М50, М55+

    1 000 р.

     

     

     

     

     



    11. Протесты

    Протесты в отношении результатов соревнований, нарушения руководств по проведению соревнований и т.п. необходимо предоставить главному судье в следующие сроки:
  • В отношении первых ста финишировавших - в течении 1 часа после финиша сотого участника.
  • В отношении всех остальных участников соревнований – до закрытия финиша.


  • Плата за предоставление протеста составляет 1000 рублей, которые возвращаются только в случае удовлетворения протеста.
    Все связанные с соревнованиями протесты решает главный судья совместно с жюри.
    Нерассмотренные в руководстве случаи решает организационный комитет и/или судейский форум.

    12. Главный организатор
    Главный организатор велосипедных марафонов цикла "Токсовский Тур 2008-2012" - компания Birota.
    Контактные данные главного организатора: Андрей Кокунов, тел.: +7 951 666 2244, +7 911 218 15 96, e-mail: tm@birota.ru

    On-line регистрация на марафон


    Источник: Birota.ru.





    9 мая 2009 года в г. Обнинск состоится первый этап соревнований по кросс-кантри RedBike Cup 2009

    07.05.2009

    Положение

    1. Организатор
    Клуб RedBike.

    2. Цели и задачи
    Популяризация велоспорта, в частности, горного велосипеда, как одного из наиболее доступных массовых оздоровительных видов спорта; выявление сильнейших спортсменов; установление дружеских и спортивных контактов между гонщиками и спортивными обществами. Пропаганда здорового образа жизни.

    3. Программа мероприятия
    Дата проведения - 9 мая 2009 года.
    Место проведения - город Обнинск Калужской области (80 км от Москвы).
    Старт гонки – в 14:00.
    Регистрация начинается в 12:00 на месте старта.

    Схема проезда к месту проведения соревнований, схема проезда непосредственно к месту старта.

    Вступительных взносов нет.

    Регистрация участников заезда прекращается ровно за 15 минут до старта заезда!
    Количество и состав заездов могут быть пересмотрены организаторами в день гонки в зависимости от погодных условий, числа участников в категориях и т.п. обстоятельств. Также в случае неблагоприятных метеоусловий организаторы оставляют за собой право изменить конфигурацию трассы и протяженность гонки.
    Гонка проводится по кругу длиной около 4.8 км.
    Схема трассы.
    Финиш для всех участников дается по истечении 80 минут с момента старта заезда.
    По окончанию заездов происходит подсчет результатов и процедура награждения победителей и призеров.

    4. Участники соревнований
    К соревнованиям допускаются спортсмены, которым исполнилось 18 лет на момент старта. Участие спортсменов младше 18 лет допускается по согласованию с Главным судьей гонки, при наличии письменного разрешения на участие в соревнованиях от родителей или опекунов участника.
    Участники должны иметь технически исправный велосипед с тормозами на оба колеса, защитный велосипедный шлем. Использование велосипедных шин с металлическими шипами не допускается.

    Рекомендуемое оборудование для выступления на гонке:
    Велосипед с колесами 26" с одной или двумя подвесками. Ход подвесок до 110 мм. Ширина руля не более 580 мм. Предпочтительно, чтобы геометрия рамы была предназначена для кросс-кантри. Багажник использовать не нужно. В сухую погоду лучше ездить без крыльев.
    Используйте удобную спортивную одежду, которая не будет попадать в движущиеся части велосипеда, но, в то же время, позволит свободно двигаться.
    Защитный шлем должен быть правильно настроен соответственно рекомендациям производителя и не должен болтаться на голове.
    Не обходите вниманием и велосипедные перчатки даже в жаркую погоду - они защитят вам руки.
    Для защиты глаз используйте велосипедные очки.
    Резину выбирайте учитывая, что грунты на трассе дерново-глинистые, местами с большим количеством корней, так же на трассе есть секции с песком.

    Спортсмены, участвующие в соревнованиях, делятся на следующие категории (группы):
  • Эксперты (18-29 лет) - спортсмены-мужчины 1991-1980 годов рождения.
  • Мастера - (30-39 лет) - спортсмены-мужчины 1979-1970 года рождения.
  • Ветераны (старше 40 лет) - спортсмены-мужчины 1969 года рождения и старше.
  • Женщины (18 лет и старше) - спортсмены-женщины 1991 года рождения и старше.
  • Элита - лицензированные спортсмены-мужчины не младше 1991 года рождения.


  • Перед каждым этапом все спортсмены проходят регистрацию в судейской коллегии. При регистрации, по требованию судьи, спортсмен обязан представить документ, удостоверяющий личность и год рождения.

    Участник имеет право перехода из одной категории в другую, если это не противоречит другим пунктам Положения. В случае перехода участников в течение сезона (после проведения первого этапа соревнований) из одной группы в другую, очки, набранные на предыдущих этапах, аннулируются. Гонщики не попадающие ни в одну из описанных категорий могут быть допущены к участию по усмотрению судейской коллегии.Спортсмен, находясь на дистанции, обязан не препятствовать обгону более сильным соперником. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком спортсмен не должен создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы.

    Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание каких-то частей трассы. При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. За подобное разовое нарушение регламента спортсмен квалифицируется последним, за многократное нарушение - дисквалифицируется на следующий этап.

    Во время прохождения дистанции допускается самостоятельный ремонт велосипеда с использованием имеющихся у гонщика запчастей, в любой части трассы, если это не создает помех другим участникам гонки. Допускается замена велосипеда или отдельных его частей с посторонней помощью. В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед.

    В случае схода с дистанции участник обязан пройти через финишный коридор и проинформировать судейскую коллегию о сходе.

    5. Опротестование результатов
    Протесты по порядку проведения гонки принимаются в течение одного часа после финиша последнего участника данной категории. Протесты по результатам гонки принимаются в течение двух рабочих дней после их опубликования на официальном сайте соревнований.

    6. Победители и награждение
    Финиш участников осуществляется по истечении 80 минут с момента старта заезда. Место гонщика в финальном протоколе определяется количеством завершенных кругов и временем окончания последнего круга.
    По результатам финиша на каждом из этапов первым десяти спортсменам в каждой категории начисляются очки в следующем порядке:

    Место Начисляемые очки
    1 20
    2 17
    3 15
    4 13
    5 11
    6 9
    7 7
    8 5
    9 3
    10 1


    На каждом этапе, по результатам финиша, первые трое спортсменов в каждой категории награждаются памятными грамотами и медалями.
    Очки, набранные участником на каждом этапе, суммируются. Участники, не пропустившие ни одного этапа и закончившие дистанцию на каждом из них, дополнительно премируются 5 очками.
    Закончившим дистанцию считается победитель гонки, а также участники, пересекшие финишную черту после финиша лидера.
    После окончания последнего этапа Кубка проводится награждение участников, набравших наибольшее количество очков. Первые трое участников в каждой категории награждаются памятными грамотами и медалями, а победители - кубками.

    7. Предварительная регистрация
    Предварительная регистрация – по данной ссылке (представляет собой форму для отправки сообщений на форуме).
    При предварительной регистрации можно будет выбрать номер, из имеющихся в наличии на момент регистрации участника.

    Сведения, которые необходимо указать при предварительной регистрации:
  • ФИО.
  • Никнейм (если есть).
  • Год рождения.
  • Город.
  • Категорию.
  • Команду (если есть).



  • Источник: RedBike.ru





    Концерн Volkswagen продолжает сотрудничество с велосипедной командой Multivan Merida

    17.04.2009

    Руководство компании "Volkswagen-Коммерческие автомобили" (одного из подразделений концерна Volkswagen) приняло решение продлить контракт с компанией Merida. В результате данная компания останется генеральным спонсором велосипедной команды Multivan Merida до конца 2010 года. В общей сложности спортсменам предоставлено 16 автомобилей из нынешнего модельного ряда компании "Volkswagen-Коммерческие автомобили".

    Профессиональные велосипедисты из команды Multivan Merida постоянно используют автомобили марки Volkswagen как для поездок на соревнования, так и для путешествий, а также для выездов на тренировки. В распоряжении спортсменов находятся восемь автомобилей Multivan и два автомобиля Сalifornia со складной крышей. Для перевозки членов команды во время гонки используются два Transporter Kombi и один Crafter Kombi.

    Volkswagen Crafter сопровождает спортсменов на протяжении всего времени соревнований — один из автомобилей переделан в передвижную веломастерскую, другой стал домом на колесах, а грузовой фургон Crafter используется для перевозки велосипедов.

    Микроавтобусы Multivan и Сalifornia обеспечивают свободу передвижения, как во время, так и после тренировок. Благодаря конвертируемому салону обе машины идеально подходят для размещения необходимого оборудования и прекрасно подойдут всем, кто увлекается велоспортом.

    Компания "Volkswagen-Коммерческие автомобили" является генеральным спонсором велосипедной команды Merida, получившей название Multivan Merida, с 2004 года.






    К лету 2010 года в московских парках появятся велосипедные дорожки

    02.04.2009

    Уже к лету 2010 года в московских парках появятся велосипедные дорожки. Об этом в ходе депутатских слушаний в Московской Городской Думе сообщил заместитель руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды города Владислав Холодков.

    Сейчас департамент работает над реализацией технических заданий по строительству велодорожек в Зеленограде, парках районов: Тушино, Покровское-Стрешнево, Измайлово, Теплый Стан, Воробьевы горы, а также на территориях спецлесхоза "Северный", природного парка "Москворецкий" и в Битцевском лесопарке, где появится целых три велотрассы.

    Пока же в Москве существует только одна такая дорожка длиной 2,5 километра на Лужнецкой набережной. Еще 15 километров трассы для велосипедистов имеется в парках Воробьевых гор, Тропарева, Кузьминок и Кускова. Другими словами, на одного москвича в городе приходится 0,23 миллиметра велодорог, в то время как в Хельсинки - 100 метров на человека, в Амстердаме и Копенгагене - 82 и 81 метр соответственно.

    Между тем, по данным общественного движения "Россия без машин", в столице насчитывается около 3 миллионов велосипедистов. То есть почти столько же, сколько автомобилей. Но, несмотря на то, что для автомобилей все время строят новые дороги и парковки, "пробок" в городе меньше не становится. Это осознают и столичные власти. На недавнем заседании столичного правительства мэр Москвы Юрий Лужков предложил своим подчиненным в борьбе с пробками больше не изобретать велосипед, а ездить на нем. Для этого, по его мнению, достаточно пересадить москвичей на двухколесный транспорт, как в Европе. "Вон вся Европа крутит педали", - заметил градоначальник.

    Сторонники велосипедного движения подсчитали, что велосипед еще и экономичен. Если эксплуатация автомобиля обходится кошельку своего владельца в сумму около 150 долларов в месяц, то двухколесный транспорт - менее 25 долларов. Время, потраченное в столичных пробках, оценивается в сумму 3 миллиарда долларов в год.

    Кроме того, в условиях городских пробок только велосипед и можно назвать "скоростным" транспортом. Недавний эксперимент показал, что путь от улицы Пятницкой до Сада имени Баумана длиной в пять километров велосипедист преодолел за 16 минут, человек на роликах - за 27, пассажир наземного общественного транспорта - за 44, а автомобилист - за 1 час 10 минут.

    Главный вопрос, который поделил участников слушаний на два лагеря - быть или не быть велосипеду альтернативой общественному и личному транспорту. Одни утверждали, что в сложившейся застройке и при существующей плотности автомобильного потока специальные дорожки для велосипедистов в столице просто нереальны. Поэтому им придется довольствоваться парками. В частности, представители ГИБДД привели аргумент, что на создание одной полноценной велодорожки требуется не менее четырех метров асфальтового покрытия, то есть столько, сколько занимает полоса движения для автомобилей, способная пропустить примерно 20 тысяч машин в час. Зам. руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы, Наталья Бринза, предложила рассмотреть велосипед отдельно и как вид отдыха, и как вид транспорта. По ее мнению, и то, и другое в Москве сделать вполне реально. Главное: соблюсти несколько условий. В частности, езда на велосипеде в особо охраняемых природных территориях в соответствии с законодательством возможна только в прогулочных, рекреационных и физкультурно-оздоровительных целях. Кроме того, в парках запрещена прокладка велодорожек как части улично-дорожной сети. Что касается велосипеда как вида транспорта - вся нормативно-правовая база на этот счет имеется. Правда, по мнению большинства специалистов, разработку велотрасс все же лучше начать в новых, планируемых к массовой застройке, районах вроде люберецких полей фильтрации.

    Источник:.





    11 апреля 2009 года пройдет Открытое первенство города Мурманска по горному велосипеду в дисциплине 4Х (байкер-кросс)

    26.03.2009

    11 апреля 2009 года в микрорайоне "Озёрный" города Мурманска, на сопке "Олимпийская", пройдет открытое первенство города по горному велосипеду. Данные соревнования проводятся в дисциплине 4Х (байкер-кросс).

    Трасса проходит в живописном, нетронутом человеческой цивилизацией уголке природы, расположенном на солнечной стороне города. На трассе полностью используется природный рельеф, при этом присутствуют участки живой растительности и каменные преграды. Также из снежных блоков возводятся трамплины, пролёты и контр-уклоны. Самый длинный пролёт - 6 метров. Самый продолжительный контр-уклон - 10 метров. На трассе есть скоростные резкие повороты, "гребёнка" протяжённостью порядка 20 метров.
    Трасса ориентирована как на начинающих, так и для профессиональных спортсменов.




    Положение

    О проведении зимних соревнований:
    Открытое первенство города Мурманска по горному велосипеду в дисциплине байкер-кросс (4Х)
    NordBike Biker 4X Cross


    Дата проведения: 11 апреля 2009 года.
    Место проведения: микрорайон "Озёрный", конечная 29 автобуса на улице Мира (окт. округ), сопка "Олимпийская".

    1. Цели и задачи мероприятия:
    - Развитие динамичного экстремального вида спорта в г. Мурманске и Мурманской области.
    - Выявление сильнейших спортсменов в г.Мурманске и Мурманской области.
    - Привлечение внимания Государства и СМИ к делам молодежи и вопросам здорового, активного образа жизни.

    2. Руководство, организация и судейство.
    2.1. Организация соревнований осуществляется организационным комитетом велоклуба NordBike.
    2.2. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет организационный комитет велоклуба NordBike входящего в Федерацию Экстремального Велоспорта города Мурманска.
    2.3. Непосредственное судейство соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (ГСК), в лице президента Федерации Велоспорта г. Мурманска.

    3. Критерии и порядок отбора спортсменов к участию.
    3.1. К старту допускаются мужчины и женщины от 16 лет и старше, при наличии документа, удостоверяющего личность. Юноши и девушки старше 12 лет - только в сопровождении родителей.
    3.2. Соревнования являются открытыми, принять в них участие могут спортсмены любого города или страны.
    3.4. Предварительный прием заявок на участие в соревнованиях проводится с 21 марта 2009 года по 10 апреля 2009 года. Заявки принимаются на сайте велоклуба NordBike или по e-mail: djdecay@mail.ru.

    В заявке необходимо обязательно указать:
  • ФИО участника.
  • Паспортные данные.
  • Город.
  • Команда.
  • Телефон для связи с родственниками.


  • Предоставление данных сведений ускоряет процесс прохождения официальной регистрации в день соревнований.
    Официальная регистрация проходит 11 апреля 2009 года с 11 до 12 часов в "финишном городке".
    Для регистрации участникам необходимо прибыть на место соревнований строго в указанное время, предоставить судейской комиссии документ, удостоверяющий личность, получить стартовый номер и закрепить его на своем велосипеде.

    4. Технические требования к оборудованию участников.
    4.1. Велосипеды, используемые во всех видах гонок должны приводиться в движение исключительно благодаря мускульной силе гонщика.
    4.2. Категорически запрещается использование зимних шипованных покрышек.
    4.3. Запрещается использование металлических шипов или винтов (шурупы и т.д. и т.п.) в покрышках велосипедов.
    4.4. Руль обязательно должен иметь заглушки с обеих сторон.
    4.5. На велосипеде не должно быть закреплено рогов и прочих аксессуаров, таких как: фонари, зеркала заднего вида, металлические грязевые щитки (крылья).
    4.6. Диаметр колес велосипеда не должен превышать 26 дюймов.
    4.7. Все велосипеды должны пройти технический осмотр, о прохождении которого будет свидетельствовать специальный стикер.
    4.8. Велосипед без отметки о прохождении технического осмотра на трассу не допускается.

    5. Безопасность.
    5.1. Каждый участник соревнований несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении дистанции и качество используемого оборудования, что отражено в подписываемой им расписке установленного образца.
    5.2. Организаторы настоятельно рекомендуют участникам использовать следующее защитное снаряжение: шлем типа фулл-фейс (полностью защищающий лицо); предметы защиты спины, локтей, коленей и плеч, выполненных из жесткого материала; накладки на бедра и берцовые кости; перчатки, защищающие пальцы.
    Ношение защитного шлема на трассе обязательно, на гонке и во время тренировки.
    5.3. Для участия обязательно наличие горного велосипеда в нормальном техническом состоянии (см. п. "Технические требования к оборудованию участников") и шлема. Участники без шлема к соревнованиям не допускаются.
    5.4. На месте соревнований обязательно присутствие бригады дежурных врачей.

    6. Место проведения (трасса).
    Ширина трассы составляет 4 метра, протяженность трассы 950 метров, время прохождения трассы - около 1 минуты.
    Стартовая прямая, длиной 15 метров, представляет собой прямые дорожки равной ширины. На протяжении всей дистанции, для лучшего ориентирования спортсмена, расставлены указательные вехи, оградительная лента и окраска наиболее опасных участков красителем. На всей дистанции расставлены контрольные пункты с судьями для соблюдений правил соревнований и оказания экстренной помощи.

    8. Правила проведения соревнований.

    8.1. Квалификация:
  • Засечка времени будет осуществляться бригадой судей с использованием механических и электронных секундомеров.
  • Очередность выхода на старт участников квалификации - согласно регистрационным номерам.
  • Время каждого участника квалификации будет фиксироваться и заноситься в протокол квалификации.
  • Интервал между стартами участников квалификации - 1 минута.
  • По результатам квалификации будут формироваться четверки участников.
  • Независимо от количества зарегистрированных участников, по итогам квалификации в финальные заезды пройдет 32 спортсмена.
  • Во время заезда участники обязаны строго следовать траектории размеченной трассы и пройти всю дистанцию, предусмотренную для гонки (сокращать маршрут, "срезать" расстояние запрещено).
  • Если по какой-то причине участник покинул трассу, он возвращается на нее строго в той точке дистанции, где он ее покинул. В противном случае участник снимается с соревнований.
  • По усмотрению судей на трассе, участник может быть остановлен и снят с трассы, если он физически не может ее (трассу) преодолеть в предполагаемый интервал времени, и создает помехи другим участникам и ходу соревнований.


  • 8.2. Основные соревнования:
  • По результатам квалификации будут сформированы четверки участников.
  • Четверки будут формироваться по международным правилам.
  • Старт четверок будет даваться только после того, как судьи дадут сигнал о готовности трассы.
  • Если по какой либо причине участник четверки не вышел на старт, то заезд начинается без него. Опоздавший на старт участник считается дисквалифицированным.
  • Из каждой четверки, проехавшей дистанцию, в следующий заезд выходят двое участников, пересекших финишную прямую первыми.
  • Участники обязаны во время заезда следовать строго траектории размеченной трассы и пройти всю дистанцию, предусмотренную для гонки (сокращать маршрут, "срезать" - запрещено).
  • Если по какой-то причине участник покинул трассу, он возвращается на нее строго в той точке дистанции, где он ее покинул. В противном случае участник снимается с соревнований.
  • По усмотрению судей на трассе, участник может быть остановлен и снят с трассы, если он физически не может ее (трассу) преодолеть в предполагаемый интервал времени, и создает помехи другим участникам и ходу соревнований.
  • На трассе допускается контактная борьба (кроме ударов руками, ногами, а также прочих неэтичных и неспортивных приемов). Контактная борьба запрещена на стартовой прямой.


  • 9. Нарушения и санкции:
    9.1. Запрещено выходить на старт в алкогольном или наркотическом опьянении.
    9.2. Опоздание на старт ведет к дисквалификации и снятию с соревнований.
    9.3. Катание по склонам вне трассы во время тренировок, квалификации и самого соревнования запрещено.
    9.4. Участники соревнований и зрители должны бережно относиться к окружающей природе. Они не должны загрязнять трассу мусором и не оставлять после себя разрушения.
    9.5. Контактная борьба на стартовой прямой ведет к дисквалификации.
    9.6. Опоздание на старт квалификации и отборочных заездов ведет к дисквалификации.
    9.7. Проявление агрессии или ненормативной лексики, неспортивное и неэтичное поведение, неуважение к официальным лицам и нарушение регламента ведет к дисквалификации.
    9.8. Участники соревнований и зрители, дошедшие до рукоприкладства, или вступающие в спор с официальным лицом, представителем организаторов или зрителем - отстраняются от мероприятия.
    9.9. В зависимости от степени и тяжести нарушения, могут быть наложены одна или несколько санкций:
  • Устное предупреждение.
  • Понижение в классификации (на одну или несколько строк).
  • Снятие времени или очков.
  • Дисквалификация.
  • Отстранение.

  • 9.10. Незнание регламента не снимает ответственности за нарушение правил соревнований.

    Разрешение споров:
    Все претензии спортсменов к судейской коллегии принимаются только в письменном виде, не позднее получаса после финиша. По завершении соревнований претензии участников не принимаются!


    Источник: Dirt.ru





    17-18 апреля 2009 года в городе Новороссийск пройдет этап Кубка России по скоростному спуску - даунхиллу (Dhi)

    20.03.2009

    17-18 апреля 2009 года в городе Новороссийск, в районе перевала Семи Ветров пройдет этап Кубка России по скоростному спуску - даунхиллу (Dhi).

    Соревнования будут проходить на трассе длиной около 2400 метров с перепадом высоты 400-450 метров.

    Статус данных соревнований - этап кубка России (Dhi), класс гонки в национальном рейтинге - 2.

    Информация о местоположении трасс, фотографии подготовки трасс.

    Трасса подготовлена новороссийскими райдерами.

    Трасса будет интересна как новичкам, так и спортсменам профессионального уровня.
    В начале трассы - скоростной синглтрек, который к середине трассы переходит в серию рукотворных контруклонов и ритм-секций. Ориентировочное время прохождения трассы – 4 минуты.

    Проезд:
    На автомобиле – до города Новороссийск, выезд из города в сторону г. Геленджик, после поста милиции на выезде из города – поворот налево на перевал Семи Ветров.
    На поезде - до г. Новороссийск, далее – трансфер на автомобиле до места проведения соревнований.
    На самолете - до г.Анапа, далее - трансфер на автомобиле до места проведения соревнований.


    Источник: Twentysix.ru





    С 26 по 28 марта 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет V специализированная выставка "Велоэкспо 2009"

    13.03.2009

    С 26 по 28 марта 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет V специализированная выставка "Велоэкспо 2009".

    Место проведения выставки - Петербургский СКК.

    На выставке "Велоэкспо 2009" Вашему вниманию будут представлены новые коллекции велосипедной техники ведущих производителей из России и зарубежных стран.

    Тематические разделы выставки:

  • Велосипеды - горные, ВМХ, гоночные, детские, гибридные, шоссейные, двухподвесы.
  • Вело - запчасти, аксессуары, экипировка, средства защиты, товары для сервиса, тюнинг, ремонт.
  • Велотуризм.


  • "Велоэкспо 2009" - ведущая специализированная выставка велосипедной техники на Северо-Западе России. На выставке "Велоэкспо 2009" каждый посетитель сможет найти велосипед на свой вкус, а также запчасти, аксессуары и экипировку для велосипедов.

    Выставка ориентирована на оптовых и розничных покупателей, дистрибьюторов и компании, специализирующиеся на продаже велосипедов. "Велоэкспо 2009" - уникальная площадка, где возможно провести переговоры с производителями и дилерами, заключить выгодные контракты на поставку новых коллекций велосипедной техники в начале сезона 2009 года.

    Формат проведения выставки "Велоэкспо 2009" дает возможность конечным потребителям получить грамотную консультацию специалистов, сравнить технические характеристики и определиться в выборе велосипеда.

    В рамках "Велоэкспо 2009" предусмотрена масштабная рекламная компания, направленная на продвижение выставки во всех регионах России. Для участников разработана специальная программа по привлечению профессиональных посетителей.

    Сопутствующая программа будет включать в себя I этап соревнований по велотриалу "NRG Cup" - "Trial indoor".

    Одновременно пройдет XVI специализированная выставка спортивных товаров и услуг Спорт-Sport, а также выставка Мотоэкспо-2009.

    Время работы: 26-28 марта 2009 года, с 10.00 до 19.00.
    Место проведения выставки - Петербургский СКК: г.Санкт-Петербург, пр. Ю.Гагарина д.8, ст.метро "Парк Победы".

    Подробная информация:
    по телефонам: (812) 718-35-37, 777-04-07;
    на сайте http://www.farexpo.ru/velo;
    E-mail: sport@orticon.com.


    Источник: Farexpo.ru.





    11-12 апреля 2009 года в г. Севастополь пройдут соревнования по даунхиллу "Штурм Сапун-горы"

    06.03.2009

    11-12 апреля 2009 года в г. Севастополь пройдут традиционные соревнования по даунхиллу "Штурм Сапун-горы".

    Организатор соревнований – клуб "FRaction", в сотрудничестве с компанией Bravado, при поддержке Балаклавской РГА г.Севастополя.

    Расписание соревнований:

    11 апреля:

  • Регистрация участников.
  • Тренировочные заезды на трассе скоростного спуска.


  • 12 апреля:
  • Тренировочные заезды на трассе скоростного спуска.
  • Соревнования в дисциплине даунхилл (скоростной спуск).


  • Положение о соревнованиях

    1. Цели и задачи

    Развитие и пропаганда велосипедного спорта среди молодежи, пропаганда здорового образа жизни, повышение уровня мастерства участников, встреча и общение спортсменов.

    2. Руководство и проведение соревнований

    Непосредственное проведение соревнований и судейство - клуб "FRaction".

    3. Участники соревнований. Порядок регистрации

    В соревнованиях участвуют спортсмены из Крыма, Украины, России.
    Соревнования проводятся 11 и 12 апреля 2009 года в г. Севастополь (Автономная республика Крым, Украина), в районе Сапун-горы.

    Регистрация участников в дисциплине даунхилл (DH):
  • 11 апреля - с 12.00 до 16.00 на месте проведения соревнований.
  • 12 апреля - с 9.00 до 10.00 на месте проведения соревнований.


  • Стартовый взнос для всех дисциплин - 40 гривен.
    В стоимость стартового взноса входит страховка от НАСК "Оранта" (срок действия 2 недели).

    Для получения номера спортсмен обязан представить документ, удостоверяющий личность и год рождения, внести стартовый взнос, а также дать расписку об ответственности.
    Участник получает стартовый номер и крепления для него, этот номер прикрепляется на руль таким образом, чтобы судьи могли его легко увидеть и прочесть.

    На соревнования допускаются участники не моложе 14 лет, имеющие шлем и велосипед (диаметр колес 24-26 дюймов) с исправным оборудованием.
    Для участия в соревнованиях обязательное наличие защиты головы (шлема), голени, локтя, спины, груди.

    Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, могущими повлиять на безопасность прохождения дистанции.

    Категории участников и длина дистанции:

  • Девушки.
  • Юниоры (14-18 лет).
  • Элита (от 19 лет и старше).


  • Призовые места - три лучших результата в каждой категории.

    4. Правила прохождения дистанции, условия дисквалификации

    Порядок старта участников (по номерам - от большего к меньшему - с интервалом в 2 минуты между участниками):

  • Девушки.
  • Юниоры.
  • Мужчины.


  • Тренировочные заезды прекращаются за 1 час до начала соревнований.

    Наличие защиты для участников во время официальных тренировочных заездов (согласно регламента - 11-12 апреля) обязательно! В противном случае участник подлежит дисквалификации.

    Ответственность участников:

    Участник, находясь на дистанции, обязан не препятствовать обгону более сильным соперником. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком спортсмен не должен создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться по краю проезжей части трассы.

    При выезде участника за пределы трассы, он должен вернуться в месте пересечения разметки и продолжить движение в пределах размеченной трассы. В противном случае участник подлежит дисквалификации.

    Опоздание участника на старт более чем на 1 минуту является основанием для дисквалификации.

    Нахождение участника соревнований на трассе во время проведения заездов, создавшее помеху другим участникам наказывается дисквалификацией.

    Неспортивное поведение во время соревнований, выраженное в явном неуважении к участникам, судьям и организаторам соревнований, является основанием для дисквалификации.

    В случае схода с дистанции, участник обязан пройти через финишный коридор и проинформировать судейскую коллегию о сходе.

    Дисквалификация участников производится по решению главного судьи соревнований.

    5. Регламент проведения мероприятия

    11 апреля (суббота):
  • 09.00 - 16.00 Тренировочные заезды на трассе скоростного спуска.
  • 12.00 - 16.00 Регистрация участников в дисциплине даунхилл (DH).


  • 12 апреля (воскресенье):
  • 09.00 - 10.00 Регистрация участников в дисциплине даунхилл (DH).
  • 09.00 – 11.00 Тренировочные заезды на трассе скоростного спуска.
  • 12.00 – 14.30 Проведение соревнований в дисциплине даунхилл (DH).
  • 15.00 – 15.30 Награждение победителей соревнований в дисциплине даунхилл (DH).
  • Закрытие соревнований.


  • Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу проведения соревнований в случае возникновения непредвиденных, форс-мажорных обстоятельств.

    Характеристики трассы:

    Трасса для даунхилла (скоростного спуска) "Спутник":
    Длина 1200 метров.
    Перепад высоты 165 метров.
    Трасса разбита на 3 участка:
    1 – стартовый скоростной отрезок (скоростной гэп, контруклон, ритм секция, трансфер-гэп).
    2 – лесной участок (естественные и искусственные каменные секции, склоны с отрицательным уклоном, виражи с контруклонами и без, с поворотами на различные углы, норт-шор дроп, гэп-трамплины, два отрезка для педалирования).
    3 – скоростной финишный участок (скоростной дроп, гэп, повороты без контруклов).

    Полезная информация:

    Удобство трансферта в г. Севастополь (прямое железнодорожное сообщение с городами Российской Федерации).
    К месту старта соревнований есть автомобильная дорога.
    На трассе для даунхилла в дни соревнований и тренировочных заездов будет функционировать подъемник (стоимость - 5-6 гривен за 1 подъём).
    Рядом с трассой "Спутник", на которой будут проводиться соревнования в дисциплине даунхилл, находится другая трасса – "Мыльная", полностью готовая к тренировочным заездам в этой же дисциплине.
    В непосредственной близости от места проведения соревнований находится пункт питания.


    Источники: Bike-Crimea.com и Twentysix.ru.





    23-24 мая 2009 года состоится первый этап Кубка Урала 2009 в дисциплине даунхилл (DHI)

    20.02.2009

    Положение о соревнованиях

    Место проведения I–го Этапа Кубка Урала 2009 года - ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск".
    Дата проведения - 23-24 мая 2009 года.

    Класс гонки в национальном рейтинге - 4.

    1. Цели и задачи

  • Развитие и пропаганда велосипедного спорта среди молодежи.
  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Повышение спортивного мастерства.


  • 2. Руководство и проведение соревнований

    Общее руководство и организацию соревнований осуществляет компания "Триал-спорт" и ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск". Финансирование соревнований осуществляется за счет стартовых взносов, личных средств организаторов, а также возможных спонсорских взносов.
    Расходы по прибытию к месту соревнований, размещению и питанию участников несут сами участники или командирующие их организации.
    Непосредственное судейство соревнований возлагается на ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск".

    3. Участники соревнований, сроки и место проведения

    В соревнованиях участвуют команды регионов России, ведомств, коммерческих структур.
    Соревнования проводятся с 23 по 24 мая 2009 года на территории ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск".
    Соревнования проводятся по правилам АРЭМ и входят в зачет национального рейтинга. В настоящем положении отображены наиболее важные пункты правил соревнований.
    Полностью с правилами можно ознакомиться во время регистрации, или же на сайте TwentySix.ru.

    Категории участников:

  • Юниоры – юноши 1992-1991 г.р.
  • Элита - мужчины 1989-1979 г.р.
  • Мастера – мужчины 1978 г.р и старше.
  • Женщины.


  • Выделение соответствующей категории производится при регистрации в ней трех и более участников. При невозможности создания одной из перечисленных выше категорий, участники, попадавшие в неё по возрастному принципу, перемещаются в другие категории.

    4. Порядок регистрации

    Регистрация на соревнования проводится в день квалификации с 9.00 до 11.30.
    Стартовый взнос для участия в соревнованиях в дисциплине даунхилл (DHI) – 350 рублей. Он включает в себя билет на 5 подъемов и страховку от несчастного случая на сумму 50 тысяч рублей.

    5. Правила прохождения дистанции, условия дисквалификации

    На соревнования допускаются участники, имеющие шлем и велосипед с диаметром колес 24-26 дюймов, и исправным оборудованием. Организаторы настоятельно рекомендуют использовать дополнительные элементы защиты (защита колена, голени, локтя, спины, груди).

    Правила прохождения трассы в дисциплине даунхилл (DHI):

    Тренировки на трассе в дни соревнований организуется как минимум за 90 минут до начала гонки. Прохождение трассы во время тренировки фиксируется судьей на финише.

    Старт участников производится с интервалом в 2 минуты.
    Участник, опоздавший на старт своего заезда по независящим от организаторов причинам, подлежит дисквалификации.
    При выезде участника за пределы трассы, он должен вернуться на нее в месте пересечения разметки и продолжить движение в пределах размеченной трассы. В противном случае участник подлежит дисквалификации.
    Участник должен пройти всю дистанцию, предусмотренную для гонки. Вина за отклонение от маршрута не может быть возложена на третьих лиц.
    Гонщики, имеют право оставаться на трассе до 10 минут после окончания времени тренировок. Гонщики, остающиеся на трассе по истечении этого времени могут быть дисквалифицированы.
    Нахождение участников на трассе во время чужих заездов запрещено. Нарушение данного правила служит основанием для дисквалификации.
    При прохождении дистанции участник должен пропускать обгоняющего его участника, не создавая ему помех.

    Общие правила

    Неспортивное поведение во время соревнований, выраженное в явном неуважении к участникам, судьям и организаторам соревнований, является основанием для дисквалификации.
    Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, которые могут повлиять на безопасность участника при прохождении дистанции.
    Участник, замеченный в употреблении алкогольных напитков перед стартом, дисквалифицируется, стартовый взнос при этом не возвращается.
    Дисквалификация участников производится по решению главного судьи соревнований. Апелляции подаются в письменном виде на имя главного судьи соревнований не позднее 30 минут после возникновения инцидента.
    Незнание участниками правил и регламента соревнований не является оправданием при возникновении конфликта.

    6. Регламент проведения мероприятия и подведение итогов

    23 мая:

    09.00-18.00 – Тренировочные заезды.

    24 мая:

    09.00-11.30 - Регистрация участников. Выдача номеров участникам соревнований.
    09.00-11.30 - Тренировочные заезды.
    12.00 - Торжественное открытие соревнований.
    12.30 - Квалификационные заезды.
    16.00 - Финальные заезды.
    18.00 - Награждение победителей.

    Оргкомитет соревнований оставляет за собой право изменить программу проведения в случае возникновения непредвиденных, форс-мажорных обстоятельств.


    Источник: TwentySix.ru.





    Горнолыжный центр "Солнечная долина" намерен развивать экстремальные направления велосипедного спорта

    06.02.2009

    В 2008 году в горнолыжном центре, расположенном в 100 км от г. Челябинска и в 15 км от г. Миасс, было решено развивать горный велосипед как вид спорта.
    Силами райдеров была построена трасса для даунхила, на которой были проведены 8 этапов Кубка "Солнечной долины" по даунхиллу (DHi), соревнований регионального уровня. В соревнованиях принимали участие райдеры из Челябинска, Екатеринбурга, Миасса и Снежинска. Победителям вручались медали, грамоты и призы от спонсоров. В конце сезона, по сумме очков, Кубок "Солнечной долины" нашел своего обладателя.

    В 2009 году ГЛЦ "Солнечная долина" приглашает гонщиков и простых любителей даунхила со всей России.

    В новом сезоне будет продолжено развитие этого направления велосипедного спорта.
    Запланирована постройка как минимум 2-х новых и интересных трасс, и проведение 10 гонок в дисциплине DHi. А также планируются соревнования по другим дисциплинам.
    Составлен календарь соревнований на сезон 2009 года. Гонкам по DHi присвоен 3 и 4 класс, проводиться они будут по правилам АРЭМ (Ассоциации Развития Экстремального Маунтинбайка). Очки начисляются в соответствии с системой рейтинга АРЭМ.
    За месяц до гонок на сайтах Dirt.ru и Twentysix.ru будет опубликовано положение о соревнованиях.

    В строительстве трасс могут принять участие райдеры. За отработанное время ГЛЦ предоставляет бесплатное пользование подъемником.

    Перепад высот 230 метров.

    Стоимость пользования подъемником пока не утверждена, но она будет не более 150 руб./час либо 50 руб./подъем.

    Проезд:
    На автомобиле: по трассе Челябинск-Уфа до поворота на п. Атлян, через п. Атлян до указателя. Из г. Миасс – поворот на п. Дачный.
    На поезде: из г. Челябинска до ст. Тургояк. Далее - 20 минут на велосипеде по указателям.


    Источник: Twentysix.ru.





      << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>
     
    Телефон: (495) 000-00-00 (многоканальный)
    Велостокцентр: интернет магазин велосипедов: продажа велосипедов, велосипеды купить, велосипеды горные Москва